МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов

Продукт
Разработчики: МегаФон
Дата премьеры системы: 2019/05/20
Отрасли: Интернет-сервисы,  Юриспруденция
Технологии: СЭД - Системы потокового распознавания

2019: Представление Nlogic

20 мая 2019 года ПАО "МегаФон" представило цифрового помощника для юристов Nlogic. Решение позволяет конструировать договоры и автоматически составлять отзывы на потребительские иски. Помощник умеет распознавать счета и акты, а также живую речь и тексты в любом формате и может использовать данные для создания юридических документов.

В основе Nlogic - сочетание нейронного и алгоритмического подходов. Как сообщает пресс-служба "МегаФона", система распознавания текста со сканов обеспечивает точность более 90% при средней скорости до 6 секунд на страницу.

Анна Серебряникова, отметила:

«
В 2018 году "МегаФон" тестировал гипотезу: можно научить нейронные сети распознавать правовые задачи. Предположение оказалось верным. Далее мы весь год работали над тем, чтобы создать на основе полученных данных систему, которую можно использовать как внутри компании, так и предлагать нашим бизнес-клиентам.
Серебряникова Анна, член совета директоров ПАО "МегаФон"
»

Решение специалисты оператора внедряли совместно с сотрудниками компании Nlogic. Стоимость разработки стороны не раскрывают.

Цифрового помощника оператора может приобрести практически любая компания.

Сергей Переверзев рассказал об эффективности решения:

«
Наше решение можно использовать в любом бизнесе. Однако мы для себя пока поставили ограничение: применять решение будем в массовых рутинных процессах, где требуется обработка более чем 1000 документов. По нашим подсчетам, именно в этом случае применение цифрового помощника максимально эффективно.
Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам "МегаФона"
»

Как полагает генеральный директор "Онлайн Патент" Алина Акиншина, операторы связи расширяют портфель сервисов, чтобы отстраиваться от конкурентов.

Акиншина так же отметила:

«
Для провайдера уровня "МегаФона" очередной сервис может быть важен с точки зрения сегментации клиентов и формирования для каждого сегмента отдельного сервисного предложения. Разумеется, положительный опыт использования цифрового помощника будет способствовать более широкому распространению RPA для автоматизации. Вероятно, среди действующих клиентов окажутся заказчики, для которых автоматизация рутинных юридических операций и процессов будет представлять существенную ценность.
Алина Акиншина, генеральный директор "Онлайн Патент"[1]
»

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Smart Engines (Смарт Энджинс) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 17 (16, 1)
  1С:Документооборот 8 - 4 (4, 0)
  ТЕЗИС - 4 (4, 0)
  Дело (ЭОС) - 4 (4, 0)
  DirectumRX - 3 (3, 0)
  Другие 11

  1С:Документооборот 8 - 1 (1, 0)
  Другие 0

  Syntellect Tessa - 1 (1, 0)
  Дело (ЭОС) - 1 (1, 0)
  Другие 0

  DirectumRX - 2 (2, 0)
  ТЕЗИС - 2 (2, 0)
  Syntellect Tessa - 2 (2, 0)
  Synerdocs - 1 (1, 0)
  DocsVision (СЭД/ECM-система) - 1 (1, 0)
  Другие 1

  Smart IDReader - 1 (1, 0)
  Другие 0