МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов

Продукт
Разработчики: МегаФон
Дата премьеры системы: 2019/05/20
Дата последнего релиза: 2020/01/29
Отрасли: Интернет-сервисы,  Юриспруденция
Технологии: RPA - Роботизированная автоматизация процессов,  СЭД - Системы потокового распознавания

Содержание

«Цифровой юрист» – Legal Tech-решение, которое интегрируется с любыми внутренними системами клиента. Оно подойдет крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. «Цифровой юрист» позволит автоматизировать работу, увеличить производительность труда и сократить издержки.

2020: «Конструктор документов», «Судебная платформа» и «Система по распознаванию первичной документации»

29 января 2019 года компания «МегаФон» сообщила TAdviser о запуске в январе 2020 года обновленного сервиса «Цифровой юрист», который призван избавить операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70% рабочего времени.

«Цифровой юрист» разработан совместно с технологическим партнером «МегаФона» – компанией Nlogic. В основе экосистемы «Цифрового юриста» лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). По словам разработчиков, сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.

Продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат-бота, реализованного в веб-интерфейсе. Посредством диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ.

«
«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения «МегаФона» от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис «МегаФона» оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же, его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», – говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».
»

В свою очередь, продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения ИТ-специалистов. Особенностью платформы является ее функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате – картинкой, текстом или в .PDF. Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.

Наконец, «Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учетные системы, такие как 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.

2019: Представление Nlogic

20 мая 2019 года ПАО "МегаФон" представило цифрового помощника для юристов Nlogic. Решение позволяет конструировать договоры и автоматически составлять отзывы на потребительские иски. Помощник умеет распознавать счета и акты, а также живую речь и тексты в любом формате и может использовать данные для создания юридических документов.

В основе Nlogic - сочетание нейронного и алгоритмического подходов. Как сообщает пресс-служба "МегаФона", система распознавания текста со сканов обеспечивает точность более 90% при средней скорости до 6 секунд на страницу.

Анна Серебряникова, отметила:

«
В 2018 году "МегаФон" тестировал гипотезу: можно научить нейронные сети распознавать правовые задачи. Предположение оказалось верным. Далее мы весь год работали над тем, чтобы создать на основе полученных данных систему, которую можно использовать как внутри компании, так и предлагать нашим бизнес-клиентам.
Серебряникова Анна, член совета директоров ПАО "МегаФон"
»

Решение специалисты оператора внедряли совместно с сотрудниками компании Nlogic. Стоимость разработки стороны не раскрывают.

Цифрового помощника оператора может приобрести практически любая компания.

Сергей Переверзев рассказал об эффективности решения:

«
Наше решение можно использовать в любом бизнесе. Однако мы для себя пока поставили ограничение: применять решение будем в массовых рутинных процессах, где требуется обработка более чем 1000 документов. По нашим подсчетам, именно в этом случае применение цифрового помощника максимально эффективно.
Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам "МегаФона"
»

Как полагает генеральный директор "Онлайн Патент" Алина Акиншина, операторы связи расширяют портфель сервисов, чтобы отстраиваться от конкурентов.

Акиншина так же отметила:

«
Для провайдера уровня "МегаФона" очередной сервис может быть важен с точки зрения сегментации клиентов и формирования для каждого сегмента отдельного сервисного предложения. Разумеется, положительный опыт использования цифрового помощника будет способствовать более широкому распространению RPA для автоматизации. Вероятно, среди действующих клиентов окажутся заказчики, для которых автоматизация рутинных юридических операций и процессов будет представлять существенную ценность.
Алина Акиншина, генеральный директор "Онлайн Патент"[1]
»

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (126)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 580 (552, 28)
  Дело (ЭОС) - 491 (491, 0)
  ТЕЗИС - 339 (339, 0)
  Directum RX - 170 (170, 0)
  ЭЛАР ПланСкан - 133 (133, 0)
  Другие 1260

  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 35 (32, 3)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Synerdocs - 22 (22, 0)
  ЭЛАР ПланСкан - 22 (22, 0)
  Smart IDReader - 16 (16, 0)
  Другие 102

  Directum RX - 67 (67, 0)
  ТЕЗИС - 55 (55, 0)
  Synerdocs - 43 (43, 0)
  Дело (ЭОС) - 20 (20, 0)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 18 (17, 1)
  Другие 98

  Syntellect Tessa - 74 (74, 0)
  ТЕЗИС - 62 (62, 0)
  Directum RX - 49 (49, 0)
  Synerdocs - 29 (29, 0)
  Smart IDReader - 23 (22, 1)
  Другие 131

  ТЕЗИС - 33 (33, 0)
  Directum RX - 25 (25, 0)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 14 (12, 2)
  Smart IDReader - 11 (11, 0)
  Дело (ЭОС) - 9 (9, 0)
  Другие 52

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Данные не найдены

  Robin (Робин) (1, 7)
  UiPath (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 11 (11, 0)
  Robin RPA - 11 (11, 0)
  Lexema RPA - 9 (9, 0)
  UiPath Platform - 8 (8, 0)
  Sever.AI - 3 (3, 0)
  Другие 7
Данные не найдены

  Robin RPA - 7 (7, 0)
  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 1 (1, 0)
  UiPath Platform - 1 (1, 0)
  Другие 0

  Robin RPA - 3 (3, 0)
  UiPath Platform - 3 (3, 0)
  Lexema RPA - 3 (3, 0)
  Sever.AI - 2 (2, 0)
  Проекты RPA (Robotic Process Automation) - 1 (1, 0)
  Другие 2