Сервис Деск

Компания

Компания «Сервис Деск», созданная белорусским «БПС Сбербанком», займется сервисным обслуживанием компьютеров, банкоматов, терминалов и прочего оборудования. Аналогичная структура должна быть запущена «Сбербанком» и в России.

Собственники:
Сбер Банк (ранее БПС-Сбербанк)
Количество сотрудников компании
2016 г.
200

Конечные собственники

Список аффилированных лиц «Сбербанка» пополнился осенью 2012 года новой компанией – ЗАО «Сервис Деск». Она расположилась в Минске по адресу бульвар имени Мулявина дом 6, сказано в документах банка. По этому же адресу находится штаб-квартира «БПС Сбербанка», принадлежащего российскому «Сбербанку».

«Сервис Деск» - это дочерняя ИТ-компания «БПС Сбербанка», аналог создаваемой в России компании «Сбербанк-Сервис», - рассказал CNews источник, близкий к банку.

Одновременно в список аффилированных лиц «Сбербанка» был внесен проживающий в Минске Олег Анатольевич Сосновский, вероятный руководитель новой компании. В «БПС Сбербанке» не ответили на вопросы CNews.

Создаваемая в России компания «Сбербанк-Сервис», аналогом которой должна стать белорусская «Сервис Деск», «будет заниматься инфраструктурой, т.е. рабочими местами, персональными компьютерами, банкоматами, терминалами», ранее говорил CNews старший вице-президент «Сбербанка» Виктор Орловский. «В ее сфере ответственности будет более миллиона единиц техники. Это будет сервисная компания, не имеющая аналогов в России со штатом в 6 тысяч человек», - добавлял он. Отметим, что в Белоруссии уже существует представительство другой ИТ-«дочки» «Сбербанка» - компании «Сбербанк-Технологии». В отличие от новой сервисной структуры «Сбертех» является центром компетенций по ИТ-системам, работающим в банке, и занимается разработкой ПО.

Основными направлениями деятельности Компании являются услуги по техническому обслуживанию элементов ИТ-инфраструктуры и технической поддержке пользователей; проектирование, строительство и ремонт сетей передачи данных; монтаж, наладка и техническое обслуживание средств и систем охраны; монтаж,наладка и техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией.

История

2014: Сертификация на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011

19 февраля 2014 года "Сервис Деск" и "Ай-Теко" сообщили о завершении проекта по приведению системы управления ИТ-услугами в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011. В декабре 2013 года Британский институт стандартов – BSI (British Standards Institution) провел аудит системы управления ИТ-услугами «Сервис Деск», дочерней компании ОАО «БПС-Сбербанк», входящей в группу Сбербанка России. Официальным результатом аудита стала выдача сертификата ITMS 608263.

По словам Андрея Плюснина, руководителя направления услуг компании «Ай-Теко», связанных со стандартом ISO/IEC 20000, до старта проекта в компании «Сервис Деск» уже действовали процессы управления уровнями обслуживания и управления инцидентами и запросами на обслуживание, выстроенные заказчиком самостоятельно, при этом они полностью соответствовали требованиям международного стандарта. В рамках проекта было внедрено еще около 20 процессов, которые во взаимосвязи с действующими составили сертифицированную систему управления ИТ-услугами. В состав выполненных консультантами «Ай-Теко» работ вошли обследование, проведение тренинга, разработка нормативных документов, предоставление консультаций по внедрению, а также сопровождение аудитов компании BSI.


СМ. ТАКЖЕ (3)