Содержание |
Конечные собственники
История
2021: «Афиша» купила Listim.Tickets
Входящее в экосистему «Сбера» ООО «Компания Афиша», в которое в 2020 году были объединены портал «Афиша» и билетный сервис «Рамблер/касса», купило билетную систему Listim.Tickets. Об этом официально было объявлено 15 сентября 2021 года.
По условиям соглашения, «Компания Афиша» получит права на программное обеспечение Listim.Tickets и ключевых сотрудников «Айти Структуры», которая управляет билетной системой и взаимодействует с клиентами. Основатель Listim.Tickets Сергей Знатнов будет развивать билетную систему в команде «Афиши».
Отмечается, что в результате сделки «Афиша» получит возможность развивать бизнес в области автоматизации продажи билетов для различных категорий организаторов мероприятий. По словам генерального директора «Компании Афиша» Ильи Альтшулера, Listim.Tickets даст «Афише» возможность создать полноценного билетного оператора.
Мы хотим вывести «Афишу» в лидеры рынка продажи билетов на культурно-массовые мероприятия. Новый софт позволит существенно расширить круг возможностей «Афиши» на этом рынке, — заявил он. |
Илья Альтшулер добавил, что для существующих и будущих партнёров «Афишы» планируется предложить выгодные условия сотрудничества, а также доступ к таким возможностям экосистемы «Сбера», как начисление и списание бонусов программы лояльности «СберСпасибо» и специальные предложения для подписчиков СберПрайм».Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Listim.Tickets представляет собой сервис электронного учета и продажи билетов на мероприятия, включающий в управление клиентской базой и инструменты для работы с заказами: пересадка зрителей, возврат денег, аннулирование заказа. У Listim.Tickets более 300 партнеров (к сентябрю 2021 года).
«Афиша» наряду с другими активами «Сбера» в сфере рекламы и развлечений является частью группы компаний под управлением «СберИнтертеймент». [1]