ТТК-Центр (Центртранстелеком)
Собственники:
ТрансТелеКом (ТТК)
Содержание |
Конечные собственники
Протяженность участка сети связи, находящейся в обслуживании ТТК-Центр, составляет более 5 500 км, в эксплуатации находится 418 линий доступа, более 1000 единиц сетевого оборудования и 4 516 каналов связи. Макрорегиональный филиал «Центр» Компании ТТК предоставляет услуги интернет-доступа по технологии FTTB (оптика до здания) на скорости до 100 Мбит/с в городах Новомосковск, Узловая, Донской, Смоленск, Десногорск, Сафоново, Людиново и Сасово.
ТТК–Центр обладает полным набором лицензий в области связи, технические возможности компании позволяют обеспечивать предоставление широкого спектра высококачественных услуг в пределах Центрального федерального округа. Доступ к сети Интернет, предоставление каналов связи, создание корпоративных сетей (IP VPN), проектирование и строительство объектов связи.
ТТК–Центр предлагает своим клиентам законченные технические решения – от анализа потребностей до создания корпоративных сетей связи любой сложности. Клиентами компании являются представители среднего бизнеса, крупные корпоративные клиенты, государственные органы и операторы связи.
Показатели деятельности
2014
Совокупный доход филиала увеличился на 13,7% до 663,3 млн рублей. Доходы от оказания услуги ШПД в Интернет населению увеличились на 13% по сравнению с 2013 годом и составили более 75 млн рублей. Доходы от оказания ШПД предприятиям и организациям по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 7% и достигли 12,4 млн рублей.
«Рост финансовых показателей филиала обусловлен, в первую очередь, увеличением абонентской базы частных пользователей на 21%, и на 53% – корпоративных клиентов. Самый значительный рост в сегменте B2B зафиксирован в Смоленске, где количество клиентов увеличилось в 2,5 раза. Такой положительной динамике способствовало развитие сети продаж, а также ориентация на повышение качества и сервиса услуг. Общее число домохозяйств, охваченных волоконно-оптическими сетями доступа ТТК в зоне ответственности ТТК-Центр, увеличилось до 164 тысяч», – прокомментировала директор макрорегионального филиала «Центр» Компании ТТК Чинкова Мария .
История
2022: Назначение директором Марата Татевосова
Марат Татевосов занял пост Директора Макрорегиона Центр АО «Компания ТрансТелеКом». Об этом компания сообщила 17 мая 2022 года. Подробнее здесь.
2021: Назначение Алексея Степина директором макрорегиона Центр компании «ТрансТелеКом»
27 января 2021 года АО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) сообщила о том, что Алексей Степин занял пост Директора макрорегиона Центр АО «Компания ТрансТелеКом». Подробнее здесь.
2010: Итоги эксплуатации магистральной цифровой сети связи (МЦСС) и сетей компании ТТК
За 2010 год увеличилось количество аварийных ситуаций по сравнению с 2009 годом. Наиболее частой причиной аварий стали форс-мажорные обстоятельства, акты вандализма, нарушения правил охраны линий связи и несанкционированные действия. Но даже при увеличении аварийности удалось снизить среднее время восстановления работоспособности сетей.
Благодаря хорошей подготовке специалистов весенний паводковый период прошел в штатном порядке без аварийных ситуаций и без угроз обрыва волоконно-оптического кабеля (ВОК). В пожароопасный период, вызванный аномальной жарой, перерывов связи по причине возгораний не было.
Эксплуатация электропитающих установок в 2010г. проходила в штатном режиме. Из-за аварий на линии электропередач и сетях продольного электроснабжения РЖД в Москве и Московской области в период сильного обледенения 26 декабря 2010 года было обесточено 17 магистральных узлов, но благодаря оперативным действиям Центра управления сетями ТТК-Центр и ЭТЦ перерывов связи не произошло.
Проекты (6)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Стек Софт (Onyma) | Onyma Billing System | OSS/BSS, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Биллинговые системы | 2007 |