eNANO

Компания

АНО «eNANO» входит в Группу РОСНАНО. Компания создана в 2013 году по решению Фонда инфраструктурных образовательных программ РОСНАНО для реализации программы развития системы электронного образования e-Learning и эффективного решения задач подготовки и переподготовки инженерных и управленческих кадров для высокотехнологичных компаний и предприятий, а также для популяризации естественно-научного образования и основ нанотехнологий среди молодежи и школьников. Является оператором Межвузовской программы подготовки инженеров в сфере высоких технологий (магистратура по технопредпринимательству).

Собственники:
Роснано
СМ. ТАКЖЕ (6)

Конечные собственники

2016: eNANO и Институт ЮНЕСКО разрабатают электронные образовательные программы

eNANO и Институт ЮНЕСКО будут вместе разрабатывать электронные образовательные программы для вузов и школ Компания eNANO (входит в группу РОСНАНО) и Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) подписали в феврале 2016 года соглашение о сотрудничестве в сфере разработки образовательных проектов с применением информационно-коммуникационных технологий, а также договорились о партнерстве в новом проекте «Виртуальная школа».

Соответствующий договор подписали в среду генеральный директор АНО «eNANO» Вальдман Игорь и и.о. гендиректора ИИТО Хорошилов Александр.

Стороны будут сотрудничать в разработке электронных учебных продуктов в сфере инженерии и естественнонаучных дисциплин, обеспечивать экспертную поддержку образовательных проектов, проводить совместные научно-практические, популяризационные и маркетинговые мероприятия.

Организации также стали партнерами по новому направлению eNANO – «Виртуальной школы» для детей и подростков, целью которой является ранняя профориентация школьников и популяризация нанотехнологий. «Виртуальная школа» станет инструментом привлечения талантливых школьников в сферу естествознания и высоких технологий. Дистанционное образование и использование новых игровых образовательных технологий (игровые приложения, онлайн-курсы, социальные сети и т.п.) позволят вовлечь максимальное число участников независимо от их социального положения и места жительства.

Содержание учебных курсов охватывает пять главных направлений наноиндустрии: наноматериалы, оптика и электроника, медицина и фармакология, энергоэффективность, модификация поверхностей. Обучение будет проходить через практическое объяснение продуктов и технологий, создаваемых и используемых на предприятиях наноиндустрии. При этом образовательные игровые приложения будут направлены на учащихся средних классов, а контент и сервисы «Виртуальной школы» – на аудиторию старшеклассников.