Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Инструкция: как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- T1 CRM – модульная отечественная CRM для крупного бизнеса
- Алексей Кольмай, ELMA: CRM + сервис для клиентов и сотрудников + СЭД + Проекты + Процессы
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Николай Чекин, Ренессанс Жизнь: “CRM должна координировать омниканальное взаимодействие с клиентами”
Новости
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Проведена интеграция YClients и "ВКонтакте"
- Особенности автоматизации B2B-продаж в промышленности - стратегия от ТехноИнтеллект и BPMSoft на TAdviser SummIT 2024
- Игра «Бьюти-тамагочи» привлекла уже более 1,6 миллиона игроков
- Т-Банк удалил CRM-систему Oracle и перешел на ПО собственной разработки
- «Сбер» и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
- "Магнит Доставка" подключена к программе "Магнит Плюс" на платформе Manzana
- Mindbox Конференция 2024 — главное событие года для CRM-маркетологов
- В "Финуслуги" внедрена отечественная платформа автоматизации целевого маркетинга
- Предприниматели смогут настраивать рекламу через "СберТаргет" на "Авито"
Количество завершённых проектов по месяцам
Новости технологии по месяцам