First Data (Ферст Дата)

Компания

First Data (Ферст Дата)

Собственники:
Ростелеком - 37,5%

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: «Ростелеком» купил 37,5% First Data

«Ростелеком» приобрел 37,5% доли в уставном капитале компании First Data, разработчика решений для персонализации коммуникаций с клиентами и онлайн-рекламы, с возможностью увеличения доли до 75%. Об этом стало известно 23 декабря 2024 года.

Как сообщает «Ростелеком», в рамках сделки Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), владевший 16,67% бизнеса, выходит из капитала компании. Компании будут совместно разрабатывать инновационные сервисы для персонализации В2С-коммуникаций на основе технологий искусственного интеллекта.

«Ростелеком» купил 37,5% разработчика решений для онлайн-рекламы First Data

Директор департамента развития цифрового бизнеса «Ростелекома» Дмитрий Рейдман подчеркивает важность инвестиций в First Data для развития цифровых сервисов в области омниканального ретейла и электронной коммерции.

First Data специализируется на обработке данных о покупках и построении предиктивных моделей для настройки адресной коммуникации с потенциальными клиентами. Компания предоставляет инструменты для взаимодействия через различные платформы, включая «Яндекс» и VK.Российский рынок голосовых и чат-ботов для бизнеса: значимые тренды и ключевые участники. Обзор TAdviser 6.2 т

Генеральный директор и сооснователь First Data Александр Старостин отмечает, что за семь лет компания стала одним из ключевых игроков рынка рекламных технологий. В планах компании — расширение базы обезличенных данных и внедрение новых возможностей для взаимодействия с клиентами «Ростелекома».

Директор по инвестициям ФРИИ Максим Штейгервальд отмечает успешность выхода фонда из проекта с высокой доходностью, особенно в условиях, когда большинство крупных компаний в России предпочитает создавать ИТ-продукты самостоятельно.

First Data помогает В2С-компаниям находить целевую аудиторию онлайн, используя ИИ-алгоритмы для анализа обезличенных данных о покупках. Ключевыми клиентами компании являются крупные и средние предприятия в сферах ретейла, электронной коммерции, FMCG и фармацевтической индустрии.

Партнерство направлено на создание инновационных инструментов и быстрое масштабирование бизнеса в федеральном масштабе, что соответствует стратегии «Ростелекома» по развитию цифровых сервисов.[1]

Примечания