История
2021: «Газпром-медиа» - совладелец «Витрина ТВ»
19 марта 2021 года «Газпром-медиа» официально стал совладельцем единой платформы для вещания телеканалов в интернете «Витрина ТВ». Об этом свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.
Как пишут «Ведомости», «Газпром-медиа» получил 25-процентную долю в компании, которая ранее принадлежала АО «СТС Медиа». Свои доли сохранили АО «Национальная медиа группа» (НМГ), АО «ТРК-1» (принадлежит холдингу ВГТРК) и АО «Библиотека прав Первого канала».
| Платформа «Витрина ТВ» как единое индустриальное решение является экономически эффективным и отвечающим задаче по обеспечению качественного доступа к эфирным каналам в цифровой среде и борьбе с пиратством, — цитирует газета представителя «Газпром-медиа».
|
|
«Газпром-медиа» стал совладельцем единой платформы для вещания телеканалов в интернете «Витрина ТВ»
К 22 марта 2021 года полностью или частично решения «Витрины ТВ» интегрированы с более 140 площадками. К платформе подключено 26 телеканалов.
«Газпром-медиа» не сразу стал поддерживать проект. Вместо этого холдинг запустил свой видеосервис «ТНТ-Premier», где можно смотреть сериалы ТНТ и других развлекательных каналов «Газпром-медиа» по подписке.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т
В «Газпром-медиа» называли «Витрину ТВ» «логичным индустриальным решением», которое способствует легальному распространению контента и его защите от цифрового пиратства, а также создает возможности дополнительной монетизации в онлайн-среде.
Крупнейшие вещатели начинают контролировать свою интернет-аудиторию, а значит, и рекламу, идущую через этот канал, рассказывал «Коммерсанту» основатель ОТТ-сервиса «Смотрешка» Жаркын Турсынов. Проект «Витрина ТВ» становится аналогом двух эфирных мультиплексов в интернете, говорит Турсынов.
2019: Планы «Газпром-медиа» по приобретению «Витрина ТВ»
6 февраля 2019 года холдинг «Газпром-медиа» объявил о том, что он станет одним из учредителей проекта онлайн-трансляции телеканалов «Витрина ТВ», получив в нем долю в 25%. Участие в «Витрине ТВ» позволит защитить правообладателей и увеличить монетизацию контента, заявили тогда в «Газпром-медиа».[1][2]
Примечания